Ваш гид :: Of-Si
0.0 государственные

Метрополитен официальный сайт

Официальный сайт: mosmetro.ru 1 Отзыв Оставить отзыв

Московский метрополитен начал свою работу в 1935 году. Это рельсовый подземный вид общественного городского транспорта, состоящий из 12 линий и 197 станций. Он занимает 4-е место в мире по интенсивности эксплуатации. Узнать о правилах пользования Московским метрополитеном, тарифах на проезд и способах оплаты, режиме работы станций, вакансиях метрополитена, скачать схему Московского метро можно на страницах официального сайта Метрополитена.

Московский метрополитен официальный сайт - Главная страница

На главной странице сайта вся информация представлена в виде блоков. В верхней строчке справа находится ссылка на личный кабинет. Под ней кнопки для перехода на страницы с информацией для пассажиров, журналистов, специалистов. Ниже иконки - ссылки на аккаунты в социальных сетях. Слева в шапке отображается текущее время и дата, переключатель с русской на английскую версию сайта.

Далее следует строка главного меню сайта, первый раздел которого посвящён московскому метрополитену как предприятию и виду транспорта. В нём описана структура, миссия, деятельность, история и перспективы развития, приведён словарь терминов и определений.

О метрополитене - Перспективы развития

В следующем разделе собрана полезная "Информация" о правилах поведения, режиме работы станций, видео- и фотогалерея рабочих будней московского метрополитена и многое другое.

Информация - Wi-Fi в метро

Пункт "Схема метро" открывает схему на отдельной странице. Пользователь может просмотреть её, скачать или распечатать.

Схема метро

В разделе "Оплата проезда" пользователи могут узнать о стоимости проезда, вариантах оплаты, льготном проезде, правилах оформления проездных документов, ответственности за неоплаченный проезд.

Тарифы на проезд

Новости, анонсы и освещение мероприятий, годовые отчёты, конкурсы и проекты, электронный выпуск газеты - всё это можно найти в разделе "Пресс-служба".

Съёмка в метро

Разделы "Обратная связь" и "Контакты" подскажут, как связаться с сервисным центром или дежурной частью УВД Московского метрополитена.

Контакты

Раздел меню "Информация" с его подпунктами дублируется на главной странице в виде блока пиктограмм с подсвечивающимися подсказками. Сведения о линиях и станциях также представлены в графическом виде.

Блоки с пиктограммами

В новостном блоке отображаются пресс-релизы и информация о прошедших мероприятиях.

Новости

В самом низу размещены блоки актуальной информации. Например, ссылки на центр профориентации и страницу, на которой выставлены вакансии метрополитена.

Актуальная информация

Перейдя на страницу вакансий, посетитель сайта узнает о преимуществах работы на данном предприятии, необходимых для трудоустройства документах, увидит горячие вакансии, требования к соискателям и условия работы. Здесь же приводится несколько доступных для скачивания документов: списки вакансий, бланк анкеты, памятка.

Вакансии метрополитена

В футере расположена строка поиска информации по сайту.

Футер

Интересное о сайте

Если вам нужна схема линий и станций московского метрополитена, просмотреть и скачать её можно на официальном сайте. Здесь же вы узнаете стоимость проезда в метро, время отправления первых и последних рейсов на всех станциях.

1 1499 0.0

Метрополитен отзывы

(1)
Владимир Олегович
01.12.2021
Доступность:
Удобство:
Полезность:

Уважаемые господа, живу в Москве 76 лет. Раньше гордился тем, что знаю, на какой линии находится та или иная станция. В последние лет 30 появились десятки новых станций, за всем не уследишь. (1) ОЧЕНЬ серьёзные нарекания вызывают УКАЗАТЕЛИ пересадок (невозможно понять, где кольцевая, где радиальная и т.п.). (2) Даже когда попадаешь на нужную линию, РЕДКО когда можно получить информацию о той или иной станции. В лучшем случае указано название конечной станции БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ, одна из которых - та, которая тебе нужна. Я - москвич, но для меня с некоторых пор проблема пользоваться метро. И дело не в моём возрасте. Подумайте об иногородних. Все ваши сайты в интернете (а их почему-то неоправданно МНОГО) красочны, изобилуют фотографиями, даже есть видеоролики. Но нет того, что действительно нужно вашим клиентам. Я не знаю, КАК оптимизировать информацию на станциях метро. Это дело специалистов по организации транспортного обслуживания населения. То, на что я указал, не оплошности, не недоработки, даже не безобидные ошибки. Это принципиальные, системные ошибки. Прошу ответить мне: vova.deda1945@mail.ru Владимир Олегович Белоусов, пенсионер, ветеран труда

Был ли этот отзыв полезным? 1 0
Доступность:
Удобство:
Полезность:
Похожие сайты